Модуль 4. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий
Форма контроля:
Создание копилки заданий для обучающихся (учителей)
Задание 1.
Слушатель формулирует финальные тестовые задания по модулям (смотри содержание программы) для обучающихся (учителей).
Финальные тестовые задания для обучающихся (учителей) размещаются в электронной рабочей тетради.
Требования к заданиям.
1. Формулировка задания должна содержать:
- действие (что должен уметь обучающийся при использовании конкретного инструмента);
- условия выполнения задания (где, при помощи чего, за какое время);
- критерии (насколько правильно выполнено задание, по каким критериям это можно определить).
Пример задания: каждому участнику программы дается задание в течение 20 минут, используя любой браузер, найти не менее 10 детских сайтов и порталов и дать им оценку с точки зрения правил безопасности в сети Интернет, согласно правилам безопасности.
2. Минимальный перечень знаний и умений слушателя (что необходимо минимально знать или уметь, для того чтобы выполнить финальное тестовое задание)
3. Определяем типы информационных источников (например, опыт: личный или другого человека , тексты, лично вы, Интернет)
4.Подбираем шаблоны (пример итогового продукта, формат представления задания слушателем)
5. Укладываем в дизайн курса (структурирование, содержательное наполнение, форма работы слушателей)
6. Создаем чек-лист для слушателя (перечень шагов, которые должен пройти слушатель при выполнении задания).
Комментариев нет:
Отправить комментарий