Цель, задачи обучения, текущий и итоговый контроль, требования к результатам освоения программы

Программа: «Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы»

Цель программы: 

развитие профессиональных компетентностей педагогов по применению технологий и ресурсов ИОС в образовательном процессе для формирования универсальных учебных действий обучающихся. 

Задачи программы: 


  • познакомить с современными средствами, ресурсами и инструментами ИКТ; 
  • показать возможности эффективного использования ИОС образовательного учреждения в процессе реализации ФГОС; 
  • создать рабочую тетрадь слушателя, содержащую методический и дидактический материалы по использованию средств и инструментов ИКТ, для формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.


Текущий и итоговый контроль 
Этапы работы фиксируются в электронной рабочей тетради слушателя. 

Итоговый контроль: 
электронная рабочая тетрадь слушателя курсов повышения квалификации.

Требования к результатам освоения программы.
В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны: 

Знать: 

  • требования ФГОС НОО и ФГОС ООО, действующих СанПиН и других нормативных документов, регламентирующие профессиональную педагогическую деятельность учителя в условиях ИОС образовательного учреждения; 
  • технологии и средства ИОС, возможные компоненты ИОС, основные современные инструменты управления ИОС образовательного учреждения; 
  • возможности применения технологии и средств ИОС в образовательном процессе; 
  • элементы образовательной ИКТ – компетентности.

Уметь: 


  • осуществлять профессиональную педагогическую деятельность в условиях ИОС; 
  • анализировать, методически   обоснованно отбирать и использовать технологии и средства ИОС в соответствии с задачами обучения и требованиями ФГОС к предметным, личностным и метапредметным результатам; 
  • встраивать технологии и средства ИОС в различные типы уроков по предметам и во  внеурочную деятельность; 
  • разрабатывать содержание, планы и материалы для уроков различного типа и внеурочных мероприятий на основе различных технологий и средств ИОС; 
  • формировать образовательную ИКТ – компетентность; 
  • использовать  информационные технологии для оценки результатов обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий